Кар'ера ў Нацыянальным банку

Вакансіі

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета и отчетности банков;
  • практические навыки ведения бухгалтерского учета и осуществления межбанковских расчетов;
  • понимание работы международной платежной системы СВИФТ;
  • общие знания основ макроэкономики (основные понятия, финансовые инструменты, международные финансовые рынки);
  • уровень знания английского языка - не ниже pre-intermediate;
  • навыки работы на персональном компьютере - на уровне опытного пользователя MS Office (Word, Exсel, Outlook).
  • Личностные качества:
  • аналитические способности, ответственность, исполнительность, оперативность, легкообучаемость.

Функциональные обязанности по должности:

  • бухгалтерский учет ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте;
  • бухгалтерский учет операций покупки, продажи и конверсии безналичной иностранной валюты;
  • бухгалтерский учет операций зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин;
  • бухгалтерский учет операций с производными финансовыми инструментами;
  • формирование и сверка бухгалтерских документов;
  • подготовка сведений для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и отдельных форм статистической отчетности Национального банка в соответствии нормативными правовыми актами.
  • Дополнительно:
  • положительные рекомендации, опыт работы в банковской системе приветствуется.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне не ниже advanced;
  • владение основными статистическими пакетами прикладных программ EViews, Matlab, Statistica и др.);
  • знание методов эконометрического моделирования и прогнозирования;
  • навыки статистического и эконометрического анализа и прогнозирования временных рядов;
  • знания в области макроэкономики и денежно-кредитной политики, финансового сектора;
  • знание основ законодательства Республики Беларусь в области макроэкономического регулирования, в том числе банковского законодательства;
  • навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (Word, Excel, PowerPoint);
  • опыт работы в области анализа и прогнозирования денежно-кредитных и макроэкономических показателей, знание основ программирования (приветствуется);
  • Личностные качества:
  • аналитический склад ума, склонность к исследовательской работе, инициативность, коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
  • Дополнительно:
  • положительные рекомендации, опыт работы приветствуется.

Функциональные обязанности по должности:

  • анализ ситуации в экономике, внешнем секторе, кредитно-депозитном и валютном рынках;
  • подготовка аналитических материалов по вопросам денежно-кредитной политики и предложений по совершенствованию монетарной политики Республики Беларусь;
  • участие в подготовке прогноза развития экономики и денежно-кредитной сферы на кратко- и среднесрочную перспективу;
  • разработка, совершенствование и сопровождение эконометрического и математического инструментария анализа и прогнозирования.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономическое, математическое);
  • стаж работы в банковской системе или в органах государственного управления не менее 3 лет;
  • опыт работы в сфере кредитования и подготовки аналитической информации;
  • теоретические знания и практические навыки в области кредитования и привлечения денежных средств банками;
  • знание основ законодательства Республики Беларусь в области кредитования, в том числе банковского законодательства;
  • умение грамотно излагать мысли устно и письменно;
  • способность к работе с большими объемами информации;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • знание английского языка (приветствуется).
  • Личностные качества:
  • стремление к развитию компетенций, аналитический склад ума, точность в работе, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, неконфликтность.
  • Дополнительно:
  • гражданство Республики Беларусь;
  • отсутствие обстоятельств, препятствующих занятию должности государственного служащего.

Функциональные обязанности по должности:

  • анализ кредитно-депозитного рынка;
  • осуществление подготовки информации о кредитовании государственных программ и мероприятий, в том числе жилищного строительства на льготных условиях, и ее анализ;
  • участие в разработке на очередной год увязанного по объемам и источникам плана финансирования государственных программ и мероприятий;
  • участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, предусматривающих кредитование отраслей экономики и оказание государственной поддержки при директивном кредитовании;
  • взаимодействие с банками, ОАО ”Банк развития Республики Беларусь“, государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию управления.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (математическое или экономическое);
  • знание основ эконометрики, методов математического моделирования и прогнозирования;
  • навыки статистического анализа;
  • знания основ микро- и макроэкономики, банковского дела, финансовых рынков;
  • навыки работы с базами данных;
  • опытный пользователь персонального компьютера - MS Office (Word, Exсel, Access), VBA, EViews, MATLAB;
  • навыки быстрого освоения новых программных продуктов;
  • навыки работы с Visio, Power Point, Outlook;
  • опыт аналитической работы в банках и (или) работы в подразделениях банков, занимающихся валютно-обменными, казначейскими операциями (приветствуется);
  • с учетом личных достижений кандидатов возможно рассмотрение претендентов без опыта работы;
  • уровень знания английского языка не ниже Intermediate (приветствуется).
  • Личностные качества:
  • математический склад ума, склонность к аналитической, исследовательской работе;
  • готовность к самообразованию;
  • самостоятельность, инициативность;
  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Дополнительно:
  • отсутствие препятствий для поступления на государственную службу

Функциональные обязанности по должности:

  • анализ состояния внутреннего валютного рынка Республики Беларусь;
  • разработка и совершенствование методик анализа и способов обработки информации о состоянии внутреннего валютного рынка;
  • участие в автоматизации деятельности подразделения.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономическое, математическое, в сфере информационных технологий);
  • навыки организации коммуникаций;
  • знания в области проектного управления;
  • навыки организации командной работы;
  • английский язык - не ниже Intermediate;
  • уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Project;
  • опыт работы в проектных командах (приветствуется).
  • Личностные качества:
  • ответственность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, самоорганизованность, системность мышления, стрессоустойчивость, умение работе в команде.

Функциональные обязанности по должности:

  • сопровождение проектов, реализуемых в рамках стратегических инициатив Национального банка;
  • формирование системы коммуникаций в проекте и управление ими;
  • методическое сопровождение проектов по вопросам подготовки проектной документации;
  • содействие формированию проектной команды;
  • анализ результатов реализации проектов с целью совершенствования методологии проектного управления и внедрения проектной культуры в организации.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование или высшее образование и переподготовка по профилю деятельности;
  • знание трудового законодательства;
  • опыт работы по подготовке аналитических материалов, разработке инструкций, положений, регламентов, процессов, технических заданий и др.;
  • опыт работы по организации труда работников, сопровождению штатного расписания организации;
  • понимание принципов работы государственных органов и банков, а также подходов к построению системы оплаты труда в организации;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet и др., способность к быстрому освоению новых программных продуктов;
  • стаж работы в организациях Республики Беларусь по направлению деятельности не менее 3 лет;
  • знание английского языка (приветствуется).
  • Личностные качества:
  • аналитический склад ума,
  • склонность к самостоятельной работе,
  • умение лаконично и аргументировано излагать свои мысли (устно и письменно),
  • способность к оперативной работе с большим объемом информации,
  • готовность к развитию профессиональных навыков, в т.ч. путем самообразования.
  • Дополнительно:
  • Гражданство Республики Беларусь;
  • отсутствие обязательств, препятствующих занятию государственной должности.

Функциональные обязанности по должности:

  • формирование и совершенствование условий оплаты труда работников Национального банка и его дочерних организаций;
  • установление режимов работы, нормирование труда, определение расчетной нормы рабочего времени на год;
  • разработка и сопровождение правил внутреннего трудового распорядка;
  • участие в разработке нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • участие в мероприятиях по постановке задач для автоматизации управленческих процессов.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • общее среднее;
  • опыт работы приветствуется
  • Личностные качества:
  • честность;
  • порядочность;
  • исполнительность;
  • опрятность;
  • коммуникабельность.

Функциональные обязанности по должности:

  • уборка и содержание в чистоте номеров гостиницы;
  • приемка номеров при выселении;
  • уборка санузлов в соответствии с инструкцией;
  • проверка сохранности гостиничного имущества;
  • поддержание в исправном состоянии оборудования и мебели в номерах;
  • подготовка номеров к заезду, доукомплектование всем необходимым для проживания в нем.
  • Дополнительная информация:
  • доставка к месту работы и обратно служебным транспортом (от/к ст.метро "Борисовский тракт");
  • начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
  • питание в собственной столовой;
  • дополнительная материальная помощь к отпуску;
  • работа за городом (д.Раубичи) в экологически чистой местности
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 3 лет по направлениям деятельности - электроснабжение, вентиляция, теплоснабжение, водоснабжение;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, internet, Эталон и др.);
  • приветствуется наличие документов, удостоверений (согласно функциональным обязанностям).
  • Личностные качества:
  • самостоятельность;
  • организованность;
  • исполнительность.

Функциональные обязанности по должности:

  • обеспечение технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта вентиляционного и теплового оборудования, систем кондиционирования, водоснабжения и канализации;
  • заключение договоров подряда, дополнительных соглашений на необходимые работы;
  • разработка мероприятий по снижению расхода энергоресурсов, внедрение новой техники, способствующей более надежной, экономичной и безопасной работе энергоустановок;
  • подготовка предложений по реконструкции, техническому перевооружению, внедрению средств комплексной автоматизации энергохозяйства Центра;
  • составление технических заданий на приобретение и реконструкцию действующих энергообъектов.
  • Дополнительно:
  • доставка служебным автобусом на работу и обратно (станция метро Борисовский тракт);
  • начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
  • питание в собственной столовой;
  • дополнительная материальная помощь к отпуску;
  • график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу - до 16.15, обед с 13.15 до 14.00;
  • работа за городом (д.Раубичи), в экологически чистой местности.
Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

  • общее среднее образование.
  • Личностные качества:
  • трудолюбие, ответственность, исполнительность, опрятность

Функциональные обязанности по должности:

  • уборка помещений, коридоров, лестничных клеток;
  • удаление пыли с мебели, подметание и мойка вручную и с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.;
  • сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место;
  • очистка, дезинфицирование и расстановка урн для мусора;
  • приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
  • соблюдение правил санитарии и гигиены в местах уборки.
  • Дополнительно:
  • доставка служебным автобусом на работу и обратно (станция метро Борисовский тракт);
  • начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
  • питание в собственной столовой;
  • дополнительная материальная помощь к отпуску;
  • график работы с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.15, обед с 13.15 до 14.00;
  • работа за городом (д.Раубичи) в экологически чистой местности.
Запоўніць анкету

Практыка ў Нацыянальным банку

Нацыянальны банк арганізуе праходжанне практыкі (вучэбнай і вытворчай) студэнтамі ўстаноў адукацыі Рэспублікі Беларусь у структурных падраздзяленнях, якія адпавядаюць профілю іх адукацыі.

Вытворчая практыка ўключае практыку па спецыяльнасці і пераддыпломную практыку.

Папярэдні разгляд пытання аб магчымасці прыняцця канкрэтнага студэнта (групы студэнтаў) для праходжання практыкі адбываецца на падставе пісьма ўстановы адукацыі, у якім павінны быць указаны наступныя звесткі:

  • асабістыя даныя пра студэнта (прозвішча, імя, імя па бацьку);
  • курс, факультэт, форма навучання, спецыяльнасць;
  • від і перыяд практыкі;
  • тэма дыпломнай работы.

Да пісьма дадаецца рэзюмэ студэнта (паводле ўстаноўленай формы).

Па выніках папярэдняга разгляду Нацыянальны банк накіроўвае ў адрас установы адукацыі гарантыйнае пісьмо аб гатоўнасці прыняцця студэнта (групы студэнтаў) на практыку (ці адмове). Установа адукацыі пасля атрымання гарантыйнага пісьма падрыхтоўвае праект двухбаковага Дагавора і накіроўвае яго ў адрас Нацыянальнага банка для падпісання не пазней, чым за месяц да пачатку практыкі.