Кар'ера ў Нацыянальным банку

Вакансіі

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое образование;
- знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета и отчетности банков;
- практические навыки ведения бухгалтерского учета и осуществления межбанковских расчетов;
- понимание работы международной платежной системы СВИФТ;
- общие знания основ макроэкономики (основные понятия, финансовые инструменты, международные финансовые рынки);
- уровень знания английского языка - не ниже pre-intermediate;
- навыки работы на персональном компьютере - на уровне опытного пользователя MS Office (Word, Exсel, Outlook).

Личностные качества:

- аналитические способности,
- ответственность,
- исполнительность,
- оперативность,
- легкообучаемость.

Функциональные обязанности по должности:

- бухгалтерский учет ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте;
- бухгалтерский учет операций покупки, продажи и конверсии безналичной иностранной валюты;
- бухгалтерский учет операций зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин;
- бухгалтерский учет операций с производными финансовыми инструментами;
- формирование и сверка бухгалтерских документов;
- подготовка сведений для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и отдельных форм статистической отчетности Национального банка в соответствии нормативными правовыми актами.

Дополнительно:

- положительные рекомендации, опыт работы в банковской системе приветствуется.

Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

- высшее образование;
- владение английским языком на уровне не ниже advanced;
- владение основными статистическими пакетами прикладных программ EViews, Matlab, Statistica и др.);
- знание методов эконометрического моделирования и прогнозирования;
- навыки статистического и эконометрического анализа и прогнозирования временных рядов;
- знания в области макроэкономики и денежно-кредитной политики, финансового сектора;
- знание основ законодательства Республики Беларусь в области макроэкономического регулирования, в том числе банковского законодательства;
- навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (Word, Excel, PowerPoint);
- опыт работы в области анализа и прогнозирования денежно-кредитных и макроэкономических показателей, знание основ программирования (приветствуется);

Личностные качества:

- аналитический склад ума,
- склонность к исследовательской работе,
- инициативность,
- коммуникабельность,
- ответственность,
- умение работать с большим объемом информации.

Дополнительно:

положительные рекомендации, опыт работы приветствуется.

Функциональные обязанности по должности:

- анализ ситуации в экономике, внешнем секторе, кредитно-депозитном и валютном рынках;
- подготовка аналитических материалов по вопросам денежно-кредитной политики и предложений по совершенствованию монетарной политики Республики Беларусь;
- участие в подготовке прогноза развития экономики и денежно-кредитной сферы на кратко- и среднесрочную перспективу;
- разработка, совершенствование и сопровождение эконометрического и математического инструментария анализа и прогнозирования.

Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

- высшее образование (математическое или экономическое);
- знание основ эконометрики, методов математического моделирования и прогнозирования;
- навыки статистического анализа;
- знания основ микро- и макроэкономики, банковского дела, финансовых рынков;
- навыки работы с базами данных;
- опытный пользователь персонального компьютера - MS Office (Word, Exсel, Access), VBA, EViews, MATLAB;
- навыки быстрого освоения новых программных продуктов;
- навыки работы с Visio, Power Point, Outlook;
- опыт аналитической работы в банках и (или) работы в подразделениях банков, занимающихся валютно-обменными, казначейскими операциями (приветствуется);
- с учетом личных достижений кандидатов возможно рассмотрение претендентов без опыта работы;
- уровень знания английского языка не ниже Intermediate (приветствуется).

Личностные качества:
математический склад ума, склонность к аналитической, исследовательской работе;
готовность к самообразованию;
самостоятельность, инициативность;
ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Дополнительно:
отсутствие препятствий для поступления на государственную службу

Функциональные обязанности по должности:

- анализ состояния внутреннего валютного рынка Республики Беларусь;
- разработка и совершенствование методик анализа и способов обработки информации о состоянии внутреннего валютного рынка;
- участие в автоматизации деятельности подразделения.

Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое образование;
- знание основ гражданского и банковского законодательства Республики Беларусь;
- знание нормативных правовых актов по вопросам валютного регулирования, валютного контроля, осуществления внешнеэкономической деятельности;
- понимание основ работы субъектов хозяйствования по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности, а также проводимых в этих целях банковских операций;
- знание первичных учетных документов, форм бухгалтерской отчетности;
- стаж работы в финансовой или банковской сфере не менее 3 лет;
- опыт аналитической работы и подготовки аналитических материалов;
- опытный пользователь ПК.

Приветствуется:

- практический опыт работы в области осуществления валютных, в том числе внешнеэкономических операций со стороны субъекта хозяйствования либо контроля за их осуществлением;
- опыт работы в органах государственного регулирования и контроля;
- опыт работы в сфере постановки задач по разработке программного обеспечения и сопровождения его функционирования;
- знание английского языка.

Личностные качества:


- аналитический склад ума,
- способность к работе с большими объемами информации,
- умение четко и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
- оперативность и точность в работе,
- способность и готовность к развитию профессиональных навыков, в том числе путем самообразования,
- порядочность,
- инициативность,
- исполнительность,
- ответственность.

Функциональные обязанности по должности:

- участие в работе по созданию и организации функционирования системы валютного мониторинга, формированию бизнес-процессов и внутренних процедур по данному направлению;
- рассмотрение обращений субъектов хозяйствования и физических лиц, а также иных материалов для принятия решения о выдаче разрешений на продление сроков завершения внешнеторговых операций, проведение валютных операций, связанных с движением капитала, а также на открытие счетов в банках-нерезидентах;
- осуществление мониторинга валютных операций (в разрезе видов операций, субъектов хозяйствования, отраслей экономики, видов валют и т.д.) с помощью программно-технических средств и информационных комплексов, подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга;
- взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам, связанным с осуществлением резидентами внешнеэкономической деятельности;
- участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих проведение валютных операций;
- подготовка разъяснений для физических и юридических лиц, государственных органов, банков по вопросам валютного законодательства, внешнеэкономической деятельности и порядка проведения валютных операций, в том числе связанным с необходимостью получения разрешений в установленных законодательством случаях.

Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое или математическое образование;
- навыки аналитической работы;
- знание информационных систем Bloomberg, Thomson Reuters;
- знание английского языка на уровне не ниже Upper- Intermediate / B2 (обязательно);
- опытный пользователь персонального компьютера;
- навыки работы с большими массивами информации и базами данных;
- наличие навыков программирования на VBA (приветствуется).

Личностные качества:
- математический склад ума, склонность к аналитической работе;
- умение работать самостоятельно;
- высокий уровень ответственности;
- готовность изучать нововведения в предметной и смежных областях деятельности, внедрять полученные знания в практику работы.

Дополнительно:
- отсутствие препятствий для поступления на государственную службу;
- опыт работы в банковских и финансовых учреждениях в сфере риск-менеджмента, проведения операций на финансовых рынках, взаимодействия с финансовыми институтами (приветствуется).

Функциональные обязанности по должности:

1. Реализация процедур управления кредитным риском при проведении Национальным банком операций на внешних финансовых рынках, в т.ч.:
- анализ и оценка финансового состояния, кредитных рейтингов, деловой репутации иностранных банков-контрагентов;
- подготовка предложений об установлении лимитов на контрагентов, иных требований и ограничений в отношении рисков, а также о применении мер реагирования на риск;
- контроль соблюдения установленных требований и ограничений (лимитов) в отношении рисков.
2. Участие в автоматизации деятельности по управлению финансовыми рисками.
3. Участие в разработке правовой и методологической базы управления финансовыми рисками.

Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

общее среднее;
опыт работы приветствуется

Личностные качества:
честность;
порядочность;
исполнительность;
опрятность;
коммуникабельность.

Функциональные обязанности по должности:

уборка и содержание в чистоте номеров гостиницы;
приемка номеров при выселении;
уборка санузлов в соответствии с инструкцией;
проверка сохранности гостиничного имущества;
поддержание в исправном состоянии оборудования и мебели в номерах;
подготовка номеров к заезду, доукомплектование всем необходимым для проживания в нем.


Дополнительная информация:
доставка к месту работы и обратно служебным транспортом (от/к ст.метро "Борисовский тракт");
начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
питание в собственной столовой;
дополнительная материальная помощь к отпуску;
работа за городом (д.Раубичи) в экологически чистой местности

Запоўніць анкету

Требования к кандидатам:

общее среднее образование.
Личностные качества:
трудолюбие, ответственность, исполнительность, опрятность

Функциональные обязанности по должности:

уборка помещений, коридоров, лестничных клеток;
удаление пыли с мебели, подметание и мойка вручную и с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.;
сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место;
очистка, дезинфицирование и расстановка урн для мусора;
приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
соблюдение правил санитарии и гигиены в местах уборки.
Дополнительно:
доставка служебным автобусом на работу и обратно (станция метро Борисовский тракт);
начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
питание в собственной столовой;
дополнительная материальная помощь к отпуску;
график работы с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.15, обед с 13.15 до 14.00;
работа за городом (д.Раубичи) в экологически чистой местности.

Запоўніць анкету

Практыка ў Нацыянальным банку

Нацыянальны банк арганізуе праходжанне практыкі (вучэбнай і вытворчай) студэнтамі ўстаноў адукацыі Рэспублікі Беларусь у структурных падраздзяленнях, якія адпавядаюць профілю іх адукацыі.

Вытворчая практыка ўключае практыку па спецыяльнасці і пераддыпломную практыку.

Папярэдні разгляд пытання аб магчымасці прыняцця канкрэтнага студэнта (групы студэнтаў) для праходжання практыкі адбываецца на падставе пісьма ўстановы адукацыі, у якім павінны быць указаны наступныя звесткі:

  • асабістыя даныя пра студэнта (прозвішча, імя, імя па бацьку);
  • курс, факультэт, форма навучання, спецыяльнасць;
  • від і перыяд практыкі;
  • тэма дыпломнай работы.

Да пісьма дадаецца рэзюмэ студэнта (паводле ўстаноўленай формы).

Па выніках папярэдняга разгляду Нацыянальны банк накіроўвае ў адрас установы адукацыі гарантыйнае пісьмо аб гатоўнасці прыняцця студэнта (групы студэнтаў) на практыку (ці адмове). Установа адукацыі пасля атрымання гарантыйнага пісьма падрыхтоўвае праект двухбаковага Дагавора і накіроўвае яго ў адрас Нацыянальнага банка для падпісання не пазней, чым за месяц да пачатку практыкі.