Карьера в Национальным банке

Вакансии

Требования к кандидатам:

- высшее образование (экономическое и/или математическое);
- наличие ученой степени/звания (приветствуется);
- знания в области макроэкономики, финансового сектора, статистики;
- знания эконометрики, математических методов в экономике, навыки работы с базами данных;
- опыт исследовательской деятельности;
- владение основными статистическими пакетами (Eviews, Matlab и др.);
- не менее 3-х научных публикаций в рецензируемых журналах за последние три года;
- владение английским языком (способность свободно общаться на профессиональные темы и писать научные статьи).

Личностные качества:
- аналитический склад ума;
- склонность к исследовательской работе и инициативность;
- ответственность;
- умение работать с большим объемом информации;
- стрессоустойчивость.

Дополнительно:
- положительные рекомендации (приветствуются).

Функциональные обязанности по должности:

- проведение исследований в сфере макроэкономики во взаимосвязи с монетарной политикой, финансовой стабильностью и финансовым развитием;
- подготовка аналитических материалов.

Преимущества:

Проведение прикладных исследований, направленных на:
- повышение эффективности мер по обеспечению динамичного и устойчивого развития денежно-кредитной сферы, банковской, платежной и финансовой систем Республики Беларусь;
- обеспечение развития и совершенствования практики применения в Национальном банке количественных методов анализа и прогнозирования.

Возможность:
- использования обширных «баз знаний» Национального банка;
- сотрудничества со специалистами из академической среды, государственных органов, зарубежными экспертами для изучения отечественного и зарубежного опыта;
- расширения профессиональных контактов и компетенций, постоянного повышения квалификации исследователя, посредством различных форм обучения и стажировок, в том числе в центральных банках других стран;
- стать частью профессиональной команды, стремящейся к инновациям.

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое образование;
- знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета и отчетности банков;
- практические навыки ведения бухгалтерского учета и осуществления межбанковских расчетов;
- понимание работы международной платежной системы СВИФТ;
- общие знания основ макроэкономики (основные понятия, финансовые инструменты, международные финансовые рынки);
- уровень знания английского языка - не ниже pre-intermediate;
- навыки работы на персональном компьютере - на уровне опытного пользователя MS Office (Word, Exсel, Outlook).

Личностные качества:

- аналитические способности,
- ответственность,
- исполнительность,
- оперативность,
- легкообучаемость.

Функциональные обязанности по должности:

- бухгалтерский учет ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте;
- бухгалтерский учет операций покупки, продажи и конверсии безналичной иностранной валюты;
- бухгалтерский учет операций зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин;
- бухгалтерский учет операций с производными финансовыми инструментами;
- формирование и сверка бухгалтерских документов;
- подготовка сведений для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и отдельных форм статистической отчетности Национального банка в соответствии нормативными правовыми актами.

Дополнительно:

- положительные рекомендации, опыт работы в банковской системе приветствуется.

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

- высшее образование;
- владение английским языком на уровне не ниже advanced;
- владение основными статистическими пакетами прикладных программ EViews, Matlab, Statistica и др.);
- знание методов эконометрического моделирования и прогнозирования;
- навыки статистического и эконометрического анализа и прогнозирования временных рядов;
- знания в области макроэкономики и денежно-кредитной политики, финансового сектора;
- знание основ законодательства Республики Беларусь в области макроэкономического регулирования, в том числе банковского законодательства;
- навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (Word, Excel, PowerPoint);
- опыт работы в области анализа и прогнозирования денежно-кредитных и макроэкономических показателей, знание основ программирования (приветствуется);

Личностные качества:

- аналитический склад ума,
- склонность к исследовательской работе,
- инициативность,
- коммуникабельность,
- ответственность,
- умение работать с большим объемом информации.

Дополнительно:

положительные рекомендации, опыт работы приветствуется.

Функциональные обязанности по должности:

- анализ ситуации в экономике, внешнем секторе, кредитно-депозитном и валютном рынках;
- подготовка аналитических материалов по вопросам денежно-кредитной политики и предложений по совершенствованию монетарной политики Республики Беларусь;
- участие в подготовке прогноза развития экономики и денежно-кредитной сферы на кратко- и среднесрочную перспективу;
- разработка, совершенствование и сопровождение эконометрического и математического инструментария анализа и прогнозирования.

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

- высшее образование (математическое или экономическое);
- знание основ эконометрики, методов математического моделирования и прогнозирования;
- навыки статистического анализа;
- знания основ микро- и макроэкономики, банковского дела, финансовых рынков;
- навыки работы с базами данных;
- опытный пользователь персонального компьютера - MS Office (Word, Exсel, Access), VBA, EViews, MATLAB;
- навыки быстрого освоения новых программных продуктов;
- навыки работы с Visio, Power Point, Outlook;
- опыт аналитической работы в банках и (или) работы в подразделениях банков, занимающихся валютно-обменными, казначейскими операциями (приветствуется);
- с учетом личных достижений кандидатов возможно рассмотрение претендентов без опыта работы;
- уровень знания английского языка не ниже Intermediate (приветствуется).

Личностные качества:
математический склад ума, склонность к аналитической, исследовательской работе;
готовность к самообразованию;
самостоятельность, инициативность;
ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Дополнительно:
отсутствие препятствий для поступления на государственную службу

Функциональные обязанности по должности:

- анализ состояния внутреннего валютного рынка Республики Беларусь;
- разработка и совершенствование методик анализа и способов обработки информации о состоянии внутреннего валютного рынка;
- участие в автоматизации деятельности подразделения.

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое образование;
- знание основ гражданского и банковского законодательства Республики Беларусь;
- знание нормативных правовых актов по вопросам валютного регулирования, валютного контроля, осуществления внешнеэкономической деятельности;
- понимание основ работы субъектов хозяйствования по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности, а также проводимых в этих целях банковских операций;
- знание первичных учетных документов, форм бухгалтерской отчетности;
- стаж работы в финансовой или банковской сфере не менее 3 лет;
- опыт аналитической работы и подготовки аналитических материалов;
- опытный пользователь ПК.

Приветствуется:

- практический опыт работы в области осуществления валютных, в том числе внешнеэкономических операций со стороны субъекта хозяйствования либо контроля за их осуществлением;
- опыт работы в органах государственного регулирования и контроля;
- опыт работы в сфере постановки задач по разработке программного обеспечения и сопровождения его функционирования;
- знание английского языка.

Личностные качества:


- аналитический склад ума,
- способность к работе с большими объемами информации,
- умение четко и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
- оперативность и точность в работе,
- способность и готовность к развитию профессиональных навыков, в том числе путем самообразования,
- порядочность,
- инициативность,
- исполнительность,
- ответственность.

Функциональные обязанности по должности:

- участие в работе по созданию и организации функционирования системы валютного мониторинга, формированию бизнес-процессов и внутренних процедур по данному направлению;
- рассмотрение обращений субъектов хозяйствования и физических лиц, а также иных материалов для принятия решения о выдаче разрешений на продление сроков завершения внешнеторговых операций, проведение валютных операций, связанных с движением капитала, а также на открытие счетов в банках-нерезидентах;
- осуществление мониторинга валютных операций (в разрезе видов операций, субъектов хозяйствования, отраслей экономики, видов валют и т.д.) с помощью программно-технических средств и информационных комплексов, подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга;
- взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам, связанным с осуществлением резидентами внешнеэкономической деятельности;
- участие в разработке нормативных правовых актов, регламентирующих проведение валютных операций;
- подготовка разъяснений для физических и юридических лиц, государственных органов, банков по вопросам валютного законодательства, внешнеэкономической деятельности и порядка проведения валютных операций, в том числе связанным с необходимостью получения разрешений в установленных законодательством случаях.

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

Высшее профессиональное образование (по направлению ˮФинансы и кредит“, ˮЭкономика“, ˮПраво“, ˮУправление“) либо иное высшее образование при условии прохождения соответствующей переподготовки в государственных учреждениях образования, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

Опыт работы в банковской и (или) финансовой сфере, в том числе на руководящих должностях не менее 5 лет.

Наличие достаточных теоретических и практических знаний (знание законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность, практики осуществления банковских операций с денежной наличностью, драгоценными металлами и камнями, др. ценностями, сущности учетной политики с ценностями, основ автоматизации операций с ценностями).

Знание современных методов управления, наличие необходимых управленческих компетенций.

Гражданство Республики Беларусь.

Отсутствие обстоятельств, препятствующих занятию государственной должности в Национальном банке, установленных законами Республики Беларусь от 14 июня 2003 года № 204-З ”О государственной службе в Республике Беларусь“ и от 15 июля 2015 года № 305-З ”О борьбе с коррупцией“, Декретом Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 года № 5 ˮОб усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций“, Банковским кодексом Республики Беларусь и иными законодательными актами.

Отсутствие в течение последних двух лет фактов расторжения трудового договора (контракта) по инициативе нанимателя в случае совершения виновных действий, являющихся основаниями для утраты доверия со стороны нанимателя.

Приветствуется владение английским языком на уровне, необходимым для делового общения.

Функциональные обязанности по должности:

Обеспечение выполнения Центральным хранилищем возложенных на него задач и функций, в том числе:
- организация работы с ценностями Национального банка (денежная наличность, драгоценные металлы и драгоценные камни, памятные и слитковые (инвестиционные) монеты и др.), включая: прием от предприятий-изготовителей, учет, хранение, обработку, уничтожение ветхой денежной наличности, проведение операций в кладовых ценностей, прием (выдачу) ценностей от перевозчиков (перевозчикам);
- организация и осуществление внутреннего контроля за проведением операций с ценностями в Центральном хранилище;
- внедрение современных технологий, комплексной автоматизации и механизации работ, связанных с обработкой, хранением и перемещением ценностей, современных технических средств и кассового оборудования в Центральном хранилище;
- организация работы по обеспечению сохранности и учету оружия и боеприпасов к нему, находящихся на вооружении подразделения перевозки ценностей;
- участие в совершенствовании методологического обеспечения наличного денежного обращения, организации кассовой работы;
- оптимизация процессов по работе с ценностями.

Руководство деятельностью Центрального хранилища в отсутствии директора.

Резюме просим высылать на адрес электронной почты: personal@nbrb.by

Контактные телефоны: +375-17-219-22-51 (Карачан Инесса Николаевна); +375-17-219-23-58 (Высоцкая Елена Владимировна, Самец Лариса Владимировна).

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

общее среднее;
опыт работы приветствуется

Личностные качества:
честность;
порядочность;
исполнительность;
опрятность;
коммуникабельность.

Функциональные обязанности по должности:

уборка и содержание в чистоте номеров гостиницы;
приемка номеров при выселении;
уборка санузлов в соответствии с инструкцией;
проверка сохранности гостиничного имущества;
поддержание в исправном состоянии оборудования и мебели в номерах;
подготовка номеров к заезду, доукомплектование всем необходимым для проживания в нем.


Дополнительная информация:
доставка к месту работы и обратно служебным транспортом (от/к ст.метро "Борисовский тракт");
начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
питание в собственной столовой;
дополнительная материальная помощь к отпуску;
работа за городом (д.Раубичи) в экологически чистой местности

Заполнить анкету

Требования к кандидатам:

общее среднее образование.
Личностные качества:
трудолюбие, ответственность, исполнительность, опрятность

Функциональные обязанности по должности:

уборка помещений, коридоров, лестничных клеток;
удаление пыли с мебели, подметание и мойка вручную и с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.;
сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место;
очистка, дезинфицирование и расстановка урн для мусора;
приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
соблюдение правил санитарии и гигиены в местах уборки.
Дополнительно:
доставка служебным автобусом на работу и обратно (станция метро Борисовский тракт);
начисление заработной платы регулярно и в полном объеме на карточку;
питание в собственной столовой;
дополнительная материальная помощь к отпуску;
график работы с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.15, обед с 13.15 до 14.00;
работа за городом (д.Раубичи) в экологически чистой местности.

Заполнить анкету

Практика в Национальном банке

Национальный банк организует прохождение практики (учебной и производственной) студентами учреждений образования Республики Беларусь в структурных подразделениях, соответствующих профилю их образования.

Производственная практика включает практику по специальности и преддипломную практику.

Предварительное рассмотрение вопроса о возможности принятия конкретного студента (группы студентов) для прохождения практики происходит на основании письма учреждения образования, в котором должны быть указаны следующие сведения:

  • личные данные о студенте (фамилия, имя, отчество);
  • курс, факультет, форма обучения, специальность;
  • вид и период практики;
  • тема дипломной работы.

К письму прилагается резюме студента (согласно установленной формы).

По результатам предварительного рассмотрения Национальный банк направляет в адрес учреждения образования гарантийное письмо о готовности принятия студента (группы студентов) на практику (либо отказе).

Учреждение образования после получения гарантийного письма подготавливает проект двустороннего Договора и направляет его в адрес Национального банка для подписания не позднее, чем за месяц до начала практики.