Карьера в Национальном банке Республики Беларусь
Вакансии
Обязанности:
- консультативная и методологическая поддержка по вопросам, связанным с управлением рисками банков.
Требования:
- высшее образование по направлению ˮФинансы и кредит“, ˮЭкономика“;
- опыт работы не менее 5 лет;
- знание законодательства Республики Беларусь, регулирующего банковскую сферу, в том числе в области управления рисками;
- знание экономического анализа,
- знание эконометрики (приветствуется);
- опыт работы по разработке инструкций, правил и иных регулирующих документов (приветствуется).
Личностные качества:
- аналитический склад ума,
- умение работать с большим объемом информации,
- умение структурировать информацию.
Обязательные компетенции:
- Английский язык
Заполнить анкету
Обязанности:
- порционирование, оформление и подача блюд и кулинарных изделий;
- участие в разработках новых блюд.
Требования:
Образование: среднее специальное.
Профессиональные навыки, специальные знания:
знание технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, правил оформления и подачи блюд и кулинарных изделий, санитарных норм и правил на всех этапах производства.
Владение навыками работы на персональном компьютере: пользователь ПК.
Опыт работы в сфере общественного питания приветствуется.
Личностные качества: аккуратность, исполнительность.
Обязательные компетенции:
- Профессионализм
- Порядочность
- Ответственность
Заполнить анкету
Обязанности:
- удаление пыли с мебели, подметание и мойка вручную и с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.;
- сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место;
- очистка, дезинфицирование и расстановка урн для мусора;
- приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
- соблюдение правил санитарии и гигиены в местах уборки.
Требования:
Личностные качества: исполнительность; трудолюбие; опрятность.
Обязательные компетенции:
- Порядочность
- Ответственность
- Работа в команде
Заполнить анкету
Обязанности:
- участие в работе по созданию и организации функционирования системы валютного мониторинга, в формировании бизнес-процессов и внутренних процедур по данному направлению (методологическое обеспечение процессов сбора и накопления данных, контроль соблюдения установленных правил и процедур, разработка критериев качества данных, мониторинг их состояния);
- взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам, связанным с получением данных, с целью их дальнейшей обработки и анализа;
- осуществление мониторинга валютных операций (в разрезе видов операций, субъектов хозяйствования, отраслей экономики и т.д.) с помощью программно-технических средств и информационных комплексов;
- подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга;
- участие в разработке и совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих проведение валютных операций, методик и внутренних процедур мониторинга валютных операций.
Требования:
- высшее образование (по направлениям - экономика, статистика, прикладная математика);
- опыт работы - не менее 3 лет;
- знание основ гражданского и банковского законодательства Республики Беларусь;
- понимание основ системы валютного регулирования в Республике Беларусь и осуществления внешнеэкономической деятельности;
- опыт работы со структурированными и неструктурированными массивами данных (разработка правил наполнения баз данных, требований к формированию и накоплению необходимых данных, выходных форм представления данных, критериев для автоматизированного сигнализирования по заданным пользователем направлениям мониторинга);
- опыт аналитической работы и подготовки аналитических материалов;
- пользовательские навыки ПК: MS Excel, MS PowerPoint, MS Access.
Приветствуются:
- опыт работы с Big Data, BI-инструментами и статистическими пакетами;
- опыт работы в сфере постановки задач по разработке программного обеспечения и сопровождения его функционирования.
Обязательные компетенции:
- Ориентация на результат
- Описание процессов
- Аналитика (цифры)
- ИТ-грамотность
Желательные компетенции:
- Английский язык
Заполнить анкету
Обязанности:
- предоставление информации об ассортименте и количестве имеющихся в продаже товаров, блюд и особенностях их приготовления, хранения, обработки и использования;
- своевременное составление заявки на продукцию собственного производства и покупные товары для пополнения товарных запасов для поддержания установленного ассортимента;
- получение продукции со склада, из производства, хранение её с учетом необходимых режимов, с соблюдением товарного соседства и санитарных правил до реализации;
- подготовка товара к продаже: распаковка, осмотр внешнего вида, протирка, комплектование и раскладка в соответствии с принципами товарного соседства по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы;
- осуществление контроля за сохранностью товаров, блюд, исправностью и правильной эксплуатацией торгового и технологического оборудования.
Требования:
профессионально-техническое образование или подготовка по установленной программе
Обязательные компетенции:
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Порядочность
Заполнить анкету
Обязанности:
ассортимента;
- определение и установление режимов стирки белья и одежды;
- глажение белья на автоматизированных катках;
- глажение одежды различного ассортимента на прессах;
- регулировка скоростей катков и температуры гладильных поверхностей
в зависимости от давления и температуры пара;
- проверка исправности и уход за обслуживаемым оборудованием;
- приём грязного белья, сортировка, взвешивание перед стиркой, передача
чистого белья;
- чистка и мойка машин и оборудования, находящегося на рабочем месте.
Требования:
- Работа в команде
- Порядочность
- Исполнительность
- Ответственность
Заполнить анкету
Обязанности:
Требования:
- Порядочность
- Работа в команде
- Ориентация на результат
- Профессионализм
- Обучаемость
Заполнить анкету
Обязанности:
Требования:
Высшее техническое или среднее - специальное образование.
Опыт работы не менее 5 лет.
Обязательные компетенции:
- Порядочность
- Профессионализм
- Работа в команде
- Эксплуатация и обслуживание инженерных систем
Заполнить анкету
Обязанности:
Требования:
Порядочность
Профессионализм
Наличие опыта работы
Заполнить анкету
Обязанности:
Требования:
Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности техника I квалификационной категории не менее 3 лет
Обязательные компетенции:
- Эксплуатация и обслуживание инженерных систем
- Порядочность
- Работа в команде
Заполнить анкету
Обязанности:
- участие в реализации проектов по развитию информационных систем и программных комплексов, построенных на принципах DWH / ETL / BI;
- участие в написании проектной, программной, эксплуатационной и методологической документации;
- активное взаимодействие как с функциональными заказчиками, так и с командой разработки/сопровождения на протяжении жизненного цикла ПО;
- управление требованиями, задачами и рисками.
Требования:
- высшее инженерно-экономическое, техническое или математическое образование;
- опыт работы от 1 года.
Обязательные компетенции:
- английский язык;
- ориентация на результат.
Заполнить анкету
Обязанности:
- подготовка информационно-аналитических материалов (тексты, таблицы, диаграммы, презентации);
- мониторинг рисков и оценка устойчивости банков;
- анализ отчетности и иной информации о деятельности банков.
Квалификационные требования:
- знание нормативных документов, регулирующих деятельность банков в части обеспечения их устойчивого и безопасного функционирования;
- знание ключевых банковских процессов, бухгалтерского учета в банке;
- навык работы с большим объемом данных;
- знание и опыт применения эконометрических методов (приветствуется);
- опытный пользователь офисных приложений, в том числе продвинутый пользователь MS Excel, MS PowerPoint;
- навыки обработки больших объемов данных (таблицы, файлы с данными);
- приветствуется опыт программирования (VBA, R, Python);
- опыт работы в банковской системе не менее 2 лет (финансово-аналитические подразделения, пруденциальная отчетность, риск-менеджмент).
Личностные качества:
- аналитический склад ума;
- инициативность, ответственность;
- умение работать с большим объемом информации;
- желание развиваться.
Требования:
- Высшее образование по направлениям "экономика", "математика";
- Опыт работы от 5 лет.
Обязательные компетенции:
- Ориентация на результат
- Управление изменениями
- Профессионализм
- Порядочность
- Английский язык
- Инициативность
- Системное мышление
- Работа в команде
- Эффективность
- Аналитика
- Саморазвитие
- Стрессоустойчивость
- Прогнозирование
- Большие данные и машинное обучение
Заполнить анкету
Обязанности:
- работа в составе групп аудиторов при проведении внутреннего аудита в сфере IT, аудита бизнес-процессов, аудита проектов;
- анализ рисков, связанных с информационными технологиями (функционированием информационных систем, реализацией проектов в сфере информационных технологий, процессами в сфере информационных технологий);
- разработка рекомендаций по снижению (предотвращению) выявленных рисков, связанных с информационными технологиями;
- участие в разработке нормативных актов Национального банка по вопросам внутреннего аудита;
- разработка методики проведения аудиторских проверок;
- участие в работе по совершенствованию форм и методов внутреннего контроля в структурных подразделениях Национального банка, для снижения (предотвращения) рисков, связанных с информационными технологиями.
Требования:
- высшее образование (техническое, математическое);
- опыт работы на должностях, связанных с IT, аудитом информационных технологий не менее 3 лет;
- знание архитектуры процессов жизненного цикла информационных систем, общих принципов и подходов к созданию информационных систем;
- знание отечественных и международных стандартов, технических нормативных правовых актов в области IT и информационной безопасности;
- знание правил оформления проектной, технической и эксплуатационной документации;
- знание международных стандартов внутреннего аудита, методов и процедур внутреннего аудита;
- знание основ СУБД, администрирования систем и сетей, принципов программирования (приветствуется).
Личные качества:
- аналитический склад ума;
- умение лаконично и аргументировано излагать мысли;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность.
Обязательные компетенции:
- ИТ-грамотность
- Английский язык
Условия:
Заполнить анкету
- Для рассмотрения Вашего резюме в случае появления вакантной должности, пожалуйста, заполните анкету кандидата о возможном трудоустройстве.
- При необходимости вы также можете выслать дополнительную информацию на адрес personal@nbrb.by.
Практика в Национальном банке
Национальный банк организует прохождение практики (учебной и производственной) студентами учреждений образования Республики Беларусь в структурных подразделениях, соответствующих профилю их образования.
Производственная практика включает практику по специальности и преддипломную практику.
Предварительное рассмотрение вопроса о возможности принятия конкретного студента (группы студентов) для прохождения практики происходит на основании письма учреждения образования, в котором должны быть указаны следующие сведения:
- личные данные о студенте (фамилия, имя, отчество);
- курс, факультет, форма обучения, специальность;
- вид и период практики;
- тема дипломной работы.
К письму прилагается резюме студента (согласно установленной форме).
По результатам предварительного рассмотрения Национальный банк направляет в адрес учреждения образования гарантийное письмо о готовности принятия студента (группы студентов) на практику (либо отказе).
Учреждение образования после получения гарантийного письма подготавливает проект двустороннего Договора и направляет его в адрес Национального банка для подписания не позднее, чем за месяц до начала практики.