Карьера в Национальном банке Республики Беларусь

Вакансии


Обязанности:

- разработка и сопровождение актов Национального банка по вопросам, связанным с оценкой и управлением рисками банков;

- консультативная и методологическая поддержка по вопросам, связанным с управлением рисками банков.

Требования:

- высшее образование по направлению ˮФинансы и кредит“, ˮЭкономика“;

- опыт работы не менее 5 лет;

- знание законодательства Республики Беларусь, регулирующего банковскую сферу, в том числе в области управления рисками;

- знание экономического анализа,

- знание эконометрики (приветствуется);

- опыт работы по разработке инструкций, правил и иных регулирующих документов (приветствуется).

Личностные качества:

- аналитический склад ума, 

- умение работать с большим объемом информации, 

- умение структурировать информацию.

Обязательные компетенции:

  • Английский язык
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

- приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих сложной кулинарной обработки, в соответствии со сборниками рецептур и технологической документацией;

- порционирование, оформление и подача блюд и кулинарных изделий;

- участие в разработках новых блюд.

Требования:

Образование: среднее специальное.

Профессиональные навыки, специальные знания: 

знание технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, правил оформления и подачи блюд и кулинарных изделий, санитарных норм и правил на всех этапах производства. 

Владение навыками работы на персональном компьютере: пользователь ПК.

Опыт работы в сфере общественного питания приветствуется. 

Личностные качества: аккуратность, исполнительность.

Обязательные компетенции:

  • Профессионализм
  • Порядочность
  • Ответственность
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

- уборка помещений, коридоров, лестничных клеток;

- удаление пыли с мебели, подметание и мойка вручную и с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д.;

- сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место;

- очистка, дезинфицирование и расстановка урн для мусора;

- приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;

- соблюдение правил санитарии и гигиены в местах уборки.

Требования:

Личностные качества: исполнительность; трудолюбие; опрятность.

Обязательные компетенции:

  • Порядочность
  • Ответственность
  • Работа в команде
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету


Обязанности:

           

- участие в работе по созданию и организации функционирования системы валютного мониторинга, в формировании бизнес-процессов и внутренних процедур по данному направлению (методологическое обеспечение процессов сбора и накопления данных, контроль соблюдения установленных правил и процедур, разработка критериев качества данных, мониторинг их состояния);

- взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам, связанным с получением данных, с целью их дальнейшей обработки и анализа;

- осуществление мониторинга валютных операций (в разрезе видов операций, субъектов хозяйствования, отраслей экономики и т.д.) с помощью программно-технических средств и информационных комплексов;

- подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга;

- участие в разработке и совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих проведение валютных операций, методик и внутренних процедур мониторинга валютных операций.

Требования:

- высшее образование (по направлениям - экономика, статистика, прикладная математика);

- опыт работы - не менее 3 лет;

- знание основ гражданского и банковского законодательства Республики Беларусь;

- понимание основ системы валютного регулирования в Республике Беларусь и осуществления внешнеэкономической деятельности;

- опыт работы со структурированными и неструктурированными массивами данных (разработка правил наполнения баз данных, требований к формированию и накоплению необходимых данных, выходных форм представления данных, критериев для автоматизированного сигнализирования по заданным пользователем направлениям мониторинга);

- опыт аналитической работы и подготовки аналитических материалов;

- пользовательские навыки ПК: MS Excel, MS PowerPoint, MS Access.

Приветствуются:

- опыт работы с Big Data, BI-инструментами и статистическими пакетами;

- опыт работы в сфере постановки задач по разработке программного обеспечения и сопровождения его функционирования.

Обязательные компетенции:

  • Ориентация на результат
  • Описание процессов
  • Аналитика (цифры)
  • ИТ-грамотность

Желательные компетенции:

- Английский язык

Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

- обслуживание посетителей;

- предоставление информации об ассортименте и количестве имеющихся в продаже товаров, блюд и особенностях их приготовления, хранения, обработки и использования;

- своевременное составление заявки на продукцию собственного производства и покупные товары для пополнения товарных запасов для поддержания установленного ассортимента; 

- получение продукции со склада, из производства, хранение её с учетом необходимых режимов, с соблюдением товарного соседства и санитарных правил до реализации;

- подготовка товара к продаже: распаковка, осмотр внешнего вида, протирка, комплектование и раскладка в соответствии с принципами товарного соседства по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы; 

- осуществление контроля за сохранностью товаров, блюд, исправностью и правильной эксплуатацией торгового и технологического оборудования.

Требования:

профессионально-техническое образование или подготовка по установленной программе

Обязательные компетенции:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Порядочность
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

- ведение технологического процесса стирки белья и одежды различного

  ассортимента;

- определение и установление режимов стирки белья и одежды;

- глажение белья на автоматизированных катках;

- глажение одежды различного ассортимента на прессах;

- регулировка скоростей катков и температуры гладильных поверхностей 

  в зависимости от давления и температуры пара;

- проверка исправности и уход за обслуживаемым оборудованием;

- приём грязного белья, сортировка, взвешивание перед стиркой, передача

  чистого белья;

- чистка и мойка машин и оборудования, находящегося на рабочем месте.

Требования:

Обязательные компетенции:
  • Работа в команде
  • Порядочность
  • Исполнительность
  • Ответственность
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

обеспечение бесперебойного функционирования систем электроснабжения, освещения и лифтового хозяйства в зданиях центрального аппарата Национального банка

Требования:

Обязательные компетенции:
  • Порядочность
  • Работа в команде
  • Ориентация на результат
  • Профессионализм
Желательные компетенции:
  • Обучаемость
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

Обеспечение эффективной, безопасной эксплуатации, техническое обслуживание и своевременный ремонт электроустановок и электрооборудования.

Требования:

Высшее техническое или среднее - специальное образование.

Опыт работы не менее 5 лет.

Обязательные компетенции:

  • Порядочность
  • Профессионализм
  • Работа в команде
  • Эксплуатация и обслуживание инженерных систем
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования

Требования:

Порядочность

Профессионализм

Наличие опыта работы

Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

Организация безопасной эксплуатации электрооборудования.

Требования:

Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности техника I квалификационной категории не менее 3 лет

Обязательные компетенции:

  • Эксплуатация и обслуживание инженерных систем
  • Порядочность
Желательные компетенции:
  • Работа в команде
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

- участие в реализации проектов по развитию информационных систем и программных комплексов, построенных на принципах DWH / ETL / BI;

- участие в написании проектной, программной, эксплуатационной и методологической документации;

- активное взаимодействие как с функциональными заказчиками, так и с командой разработки/сопровождения на протяжении жизненного цикла ПО;

- управление требованиями, задачами и рисками.

Требования:

- высшее инженерно-экономическое, техническое или математическое образование;

- опыт работы от 1 года.

Обязательные компетенции:

- английский язык;

- ориентация на результат.

Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Обязанности:

- подготовка информационно-аналитических материалов (тексты, таблицы, диаграммы, презентации);

- мониторинг рисков и оценка устойчивости банков;

- анализ отчетности и иной информации о деятельности банков.

Квалификационные требования:

- знание нормативных документов, регулирующих деятельность банков в части обеспечения их устойчивого и безопасного функционирования;

- знание ключевых банковских процессов, бухгалтерского учета в банке;

- навык работы с большим объемом данных;

- знание и опыт применения эконометрических методов (приветствуется);

- опытный пользователь офисных приложений, в том числе продвинутый пользователь MS Excel, MS PowerPoint;

- навыки обработки больших объемов данных (таблицы, файлы с данными);

- приветствуется опыт программирования (VBA, R, Python);

- опыт работы в банковской системе не менее 2 лет (финансово-аналитические подразделения, пруденциальная отчетность, риск-менеджмент).

Личностные качества:

- аналитический склад ума;

- инициативность, ответственность;

- умение работать с большим объемом информации;

- желание развиваться.

Требования:

- Высшее образование по направлениям "экономика", "математика";

- Опыт работы от 5 лет.

Обязательные компетенции:

  • Ориентация на результат
  • Управление изменениями
  • Профессионализм
  • Порядочность
  • Английский язык
  • Инициативность
  • Системное мышление
  • Работа в команде
  • Эффективность
  • Аналитика
  • Саморазвитие
Желательные компетенции:
  • Стрессоустойчивость
  • Прогнозирование
  • Большие данные и машинное обучение
Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету


Обязанности:

- работа в составе групп аудиторов при проведении внутреннего аудита в сфере IT, аудита бизнес-процессов, аудита проектов;

- анализ рисков, связанных с информационными технологиями (функционированием информационных систем, реализацией проектов в сфере информационных технологий, процессами в сфере информационных технологий);

- разработка рекомендаций по снижению (предотвращению) выявленных рисков, связанных с информационными технологиями;

- участие в разработке нормативных актов Национального банка по вопросам внутреннего аудита;

- разработка методики проведения аудиторских проверок;

- участие в работе по совершенствованию форм и методов внутреннего контроля в структурных подразделениях Национального банка, для снижения (предотвращения) рисков, связанных с информационными технологиями.

Требования:

- высшее образование (техническое, математическое);

- опыт работы на должностях, связанных с IT, аудитом информационных технологий не менее 3 лет;

- знание архитектуры процессов жизненного цикла информационных систем, общих принципов и подходов к созданию информационных систем;

- знание отечественных и международных стандартов, технических нормативных правовых актов в области IT и информационной безопасности;

- знание правил оформления проектной, технической и эксплуатационной документации;

- знание международных стандартов внутреннего аудита, методов и процедур внутреннего аудита;

- знание основ СУБД, администрирования систем и сетей, принципов программирования (приветствуется).

Личные качества:

- аналитический склад ума;

- умение лаконично и аргументировано излагать мысли;

- ответственность;

- стрессоустойчивость;

- коммуникабельность.

Обязательные компетенции:

  • ИТ-грамотность
  • Английский язык

Условия:


Тип занятости:
Полная занятость

Заполнить анкету

Практика в Национальном банке

Национальный банк организует прохождение практики (учебной и производственной) студентами учреждений образования Республики Беларусь в структурных подразделениях, соответствующих профилю их образования.

Производственная практика включает практику по специальности и преддипломную практику.

Предварительное рассмотрение вопроса о возможности принятия конкретного студента (группы студентов) для прохождения практики происходит на основании письма учреждения образования, в котором должны быть указаны следующие сведения:

  • личные данные о студенте (фамилия, имя, отчество);
  • курс, факультет, форма обучения, специальность;
  • вид и период практики;
  • тема дипломной работы.

К письму прилагается резюме студента (согласно установленной форме).

По результатам предварительного рассмотрения Национальный банк направляет в адрес учреждения образования гарантийное письмо о готовности принятия студента (группы студентов) на практику (либо отказе).

Учреждение образования после получения гарантийного письма подготавливает проект двустороннего Договора и направляет его в адрес Национального банка для подписания не позднее, чем за месяц до начала практики.